Костюм для танцев: удобно или красиво?
«Люблю я бешеную младость, и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд» А.С.Пушкин
Ну а кто же не любит «дам обдуманный наряд»? Вообще-то костюм для танцев, особенно костюм для латиноамериканских танцев, казалось бы, как раз и подразумевает под собой этот «обдуманный наряд». Да и если взглянуть на рекламные фото или видео показательных выступлений по сальсе, то повсюду девушки одеты в красивые и эффектные (и чаще всего очень короткие) платья. Однако в реальности картина получается несколько иная.
Придя на вечеринку видишь преобладание совсем другого стиля – как будто это не сальса, а какое-то ковбойское кантри: сплошные джинсы да свитерки и маечки немарких расцветок. Ладно, если бы речь шла о небольшой вечеринке посреди рабочей недели – ну, не успели люди переодеться после трудового дня. Но зачастую тот же самый костюмчик можно наблюдать и в выходные дни, и даже на тематических вечеринках с каким-нибудь дресс-кодом. Какой бы интересный дресс-код ни был, все равно находится определенный процент посетителей, которые ни за что не променяют свою неброскую одежду. Откуда же берется такая упорная любовь к неяркости и неприметности?
Сальса славится своей демократичностью, но, похоже, многие воспринимают эту демократичность как возможность совсем уж расслабиться и не обращать внимания на всякие церемонии. Типа: раз девушка идет «просто потанцевать» в клуб, где будут «все свои», и не планирует «знакомиться», то с чего ради выряжаться? И так сойдет! В итоге возникают случаи, когда охрана ночных клубов недоуменно косится на затрапезный вид любителей сальсы. К пример, киевский клуб «Авалон» непопулярен среди сальсерос из-за «строгого дресс-кода». Хотя на самом деле требования к одежде там вполне обычные для ночного клуба – просто не допускается спортивный стиль.
Бытует мнение, что на вечеринки надо одевать то, в чем удобно танцевать. Никто не спорит, но почему удобное — это непременно нечто неброское? Удобство удобством, но ведь внешняя эстетика не менее важна. А стильные костюмы — это часть эстетики, они создают атмосферу праздника, которая отличается от обыденности. Во многом, за этой атмосферой мы и приходим на сальсу. Именно такую стильную и яркую одежду можно купить в магазине «Любимая» по адресу https://lubimoy.com.ua
Кроме всего прочего, красивый костюм для танцев это выгодно – девушку, одетую эффектно, куда чаще приглашают. Разговаривая с барышнями, не раз удивлялся тому, что многие из них даже не подозревают, что смена брюк на юбку сразу увеличивает количество приглашений на танец. Спросите любого мужчину на сальсетке и он вам подтвердит, что из двух незнакомых девушек он скорее пригласит ту, которая будет одета в красивое платье, нежели ту, которая наденет джинсы.
Кто-то может возразить, что красивые платья в основном неудобны. Такой аргумент подходит лишь для новичка. Любой сальсеро, танцующий пару лет, покупая новую одежду уже на автомате прикидывает, удобно ли в ней будет танцевать. Так что, за годы «стажа» вполне можно подобрать гардероб, чтобы и удобно и красиво. Мест, где можно одеваться обыденно – масса, а сальса-вечеринка – это редкая возможность нарядиться, выглядеть празднично, проявить фантазию. Так почему же отказывать себе в этом празднике?
Однако, я предвижу возмущенные возгласы читательниц: а что же я ничего не говорю о мужчинах? Они что у нас – образчики стиля? Доберемся и до них! Обзательно доберемся, но не сейчас, а в следующей статье.
Странная статья. Обсуждение костюмов можно начинать в рамках конкурсов и шоу-номеров. Но что надевать на вечеринки — вопрос личного стиля, настроения и многих других факторов. Не у всех есть внутренняя необходимость наряжаться на сальсатеки, многие приходят туда не за этим, и это прекрасно, я считаю. Это же социальные танцы.
Например, реггетон в бальном платье танцевать как-то не фонтан. Хотя, судя по маёвке, реггетоны в Киеве не в почете.
Почему не в почете? Просто на большом танцполе, где танцевали ЛА и НЙ, реггетона было мало. А на втором этаже точно был
Потому что была в Салливан Рум с часу ночи примерно до 4 утра, за это время не было ни одного реггетона, к сожалению. В сб и вс на пати было по 3 реггетона по отзывам. Ну это мы так, флудим.
Я вообще о том, что пропагандировать какой-либо стиль одежды для социальных танцев — как минимум странно. Я знаю барышень, которые «натягивают» джинсы и майки и не успевают присесть за вечер, тем более что джинсы и майка прекрасно подчеркивают фигуру)
Я пропагандирую собственное видение стиля)) На мой взгляд красивый костюм (не обязательно, что это платье, суть в том, что это не повседневный наряд) создает атмосферу мероприятия. Если же вечеринка с дресс-кодом, то те кто его не соблюдают показывают, что им все равно, что организаторы стараются, что-то придумывают, проявляют фантазию. Понятно, что это не касается случаев, когда человек не успел переодеться или у него просто нет требуемого костюма.
Но основная моя мысль — одежда эта часть атмосферы мероприятия. Если мы хотим чтобы атмосфера была праздничной, то и одежда должна быть такой же
Отчего же не было? И правда, на втором этаже был. Только почему-то, как только заиграл реггетон, почти все танцоры сразу разбежались. И та же история была в Салливан Рум в предыдущий вечер. Почему-то… То ли народ не любит реггетон то ли не умеет…
Могу сказать о себе: когда танцуешь всю ночь, то на реггетон уже и сил не хватает)))
Почитала статьи и захотелось написать. По-поводу музыки на маевке: в сравнении с 2010 годом понравилась меньше, качество звука и разнообразие радовало только у иностранных диджеев, наши же, было ощущение, что совсем не готовились к мероприятию. Зука не слышала вообще.
По поводу одежды, считаю, что каждый сам в праве выбирать себе наряд. А учитывая экономическое положение в стране, не каждая девушка может позволить себе наряды, если в гардеробе одни джинсы и маечка (таких тоже много). Главное для девушки быть привлекательной и чувствовать себя комфортно, а в чем ей будет комфортно — решать ей! Настоящая женщина будет красива и в джинсах и с бигудями в волосах!:)
Честно говоря, не заметил, чтобы звук у иностранных ди-джеев как-то кардинально отличался от наших. Разнообразие… турецкий ди-джей конечно упирал на НЙ, что не так часто бывает у наших, может за счет того, что мало было знакомых песен, показалось, что музыка разнообразнее.
По поводу одежды. Естественно, у каждого есть право самому выбирать, что надевать. Но вот, например, во многие клубы в спортивных штанах не пустят — несмотря на право выбора одежды. И я считаю позорной ситуацию, когда на сальсатеки люди одеваются так, как в другое место их бы не пустили.
Впрочем, это мое личное мнение — никому ничего запрещать я не могу. Все что я могу сделать (и делаю это) — девушек, которые выглядят подчеркнуто непрезентабельно, я не приглашаю.
По поводу звука. Он очень отличался! К слову, читая интервью Алексенцева у вас на сайте, обнаружила, что он в этом со мой солидарен, цитирую: «Клуб, где проходили вечеринки, шикарный (клуб Home). Единственное, шоу по свету было завалено и на втором этаже звук был отвратный.». Дело не в разнообразии музыки, а в качестве звука! И у ди-джея Fox были знакомые мне песни.
Надеюсь, это учтут организаторы в будущем.
Алексенцев имел в виду, что звук в целом на танцполе на втором этаже был плохой. Причина этого отнюдь не в том, что там были отечественные ди-джеи
Laaluu / 18-06-2011
Partizanka, я согласен с тем что, «Алексенцев имел в виду, что звук в целом на танцполе на втором этаже был плохой», так как несколько лет учился у этого преподавателя.
Но поддержу Вас. Если у Вас хороший вкус и музыкальный слух, то «творчество» наших DJ, частенько, разочаровывает.
Почитайте тему
https://www.mambotribe.org/forum/…hread.php?t=1682
И задумайтесь, как можно из ноутбука с внешней звуковой картой до 150$, извлечь приличный звук, если средняя внутренняя звуковушка стоит около 200$.
Плюс, мне кажется, что некоторые наши DJ, любят покрутить эквалайзер.
Однажды, я не пошел на крупное Московское сальса мероприятие, потому что, на пред пати, диджей из города N, так вывернул настройки, что получился хип-хоповский бит, а не карибские ритмы, мне под такое прыгать было не интересно. Зато, народ завалил форумы восторженными отзывами.
Забугорные DJ, наверное, имеют доступ к неплохой аппаратуре и качественным источникам звука, поэтому, вполне логично , что в общей массе их звук, будет качественнее, чем у наших DJ.
Опять же, наши люди, танцоры, преподы, DJ, очень не любят критики, в большинстве своём.
Интересную мысль высказал администратор salsa.ru
https://www.salsa.ru/forum/index…pic,6188.50.html (ответ #52).
Удачи в партизанском движении, только рельсовой войны не надо.
Качество аппаратуры у иностранных ди-джеев вполне может быть лучше чем у наших. Но в данном конкретном случае проблема скорее была в том, что на главном танцполе, где играли иностранные ди-джеи, звук более-менее выстроили. А на втором, поменьше особо не старались. Либо может в принципе в клубе на втором этаже «нет звука», поскольку основные мероприятия проходят на первом.
Можно играть не с ноута, а так скажем «живьем» с дисков, тогда видно мастерство диджея, как он чувствует танцующую публику и настроение танцпола, а не играть заранее приготовленный плейлист (так многие могут). Опять же, есть куча программ улучшения битрейта, тогда можно все песни играть на 320м, а не скакать из 96-128 на 320 и качество звука улучшится. Я не говорю что наши совсем плохие, просто нужно уметь и любить совершенствоваться, что зачастую никто делать не любит, к сожалению. Я хочу, чтобы, пусть только мои, замечания приняли к сведению. Думаю, это даст только плюс к сальса-движению.
Я надеюсь большинство наших ди-джее на настолько безответственны, чтобы играть песни с битрейтом 96! Впрочем, не буду их попусту защищать))
«Удачи в партизанском движении, только рельсовой войны не надо.» — Смеялась! :) Спасибо! Воевать не буду!:)